Документы

Возврат и гарантии

Политика возврата товаров и денег


Возврат или обмен товаров, приобретенных в магазине, можно сделать в период, установленный законом РБ «О защите прав потребителей».

Обмен и возврат товара надлежащего качества

В соответствии с п. 3 ст. 28 Закон Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-З «О защите прав потребителей» непродовольственные товары надлежащего качества по перечню, утвержденному Советом Министров не подлежат обмену или возврату.

Согласно п. 15 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь "О защите прав потребителей" игрушки надлежащего качества не подлежат обмену и возврату, за исключением товаров, упакованных в герметичную (вакуумную) потребительскую упаковку, а также потребительскую упаковку, обеспечивающую возможность установить, что товар не был в употреблении.

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 дней в соответствии с законом РБ «О защите прав потребителей», только в случае отсутствия следов вскрытия упаковки.

После вскрытия упаковки, а также товар с нарушением целостности упаковки, обмену и возврату не подлежит.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена целостность упаковки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В случае получения товара ненадлежащего качества (таким можно считать неисправный товар или такой, который не может обеспечивать свои функциональные качества) клиент имеет право вернуть или заменить товар. Если товар представляет собой часть комплекта, возможна замена, как и всего комплекта, так и дефектной его части (или возврат средств, пропорциональных стоимости неработающей части комплекта). В случае отправки неработающего товара почтой, компания обязуется возместить все расходы, связанные с обратной отправкой товара.

Вскрытие упаковки товара, является подтверждение приемки товара по количеству и качеству без визуальных механических дефектов.

Наша компания предоставляет возможность проверить качество и функциональность товара в течение 14 дней. В случае обнаружения брака после этого срока, компания оставляет за собой право затребовать экспертное заключение о возникновении дефекта до отправки товара клиенту или по причинам, появившемся после. Если проверка установит, что товар пришел в ненадлежащее состояние уже после покупки и по обстоятельствам, за которые компания не несет ответственности, клиент будет обязан возместить стоимость экспертной проверки, а также компенсировать расходы на транспортировку и хранение продукции.

Возврат денег

Сумма оплаты за товар возвращается тем же образом, что и поступила. Возврат денег происходит по предъявлении следующих документов:

  • Кассового чека;
  • Паспорта клиента;
  • Письменного обращения на официальном бланке компании.
2025-09-02 16:07